Главная - Новости - Опережая время

Новая система мониторинга — теперь мы решаем проблемы раньше, чем вы о них узнаете.

«ИТ-аутсорсинг», «аутсорсер», «отдать на аутсорсинг» — сегодня эти слова уже не кажутся, как 5-6 лет назад, пугающими и непонятными, а напротив, прочно вошли в лексикон современных руководителей. Все большее количество компаний выбирает для управления информационными системами IT- аутсорсинг, максимально сокращая собственный штат it-специалистов или отказываясь от него вовсе.

Любой бизнес всегда должен подстраиваться под темп современного мира, чутко прислушиваться к изменениям его ритма. Ведь малейшее отставание от «корабля современности» может привести к потере эффективности и конкурентоспособности компании. Вслед за новыми идеями в сфере информационных технологий развивается и компания «Инновация-Сервис», обеспечивая клиентам более современные сервисы и услуги.

Не так давно мы внедрили у себя профессиональную программу удаленного мониторинга состояния ИТ-систем клиентов. Это новшество позволяет нашим ИТ-специалистам постоянно следить за работоспособностью всех составляющих частей ИТ-инфраструктуры компаний, находящихся на it-аутсорсинге. Система мониторинга круглосуточно оценивает работу серверов, рабочих станций, сети, принтеров и МФУ более чем по 150 параметрам, мгновенно сообщая о какой-либо неисправности. Благодаря этому мы узнаем о проблеме и решаем ее еще до того, как об этой неполадке сообщит клиент. За счет внедрения системы мониторинга нам удалось сделать работу всех ит-систем компаний-клиентов более стабильной и в разы сократить время отклика на возникающие сбои. Помимо прочего следует отметить, что данная программа в своей работе расходует только исходящий трафик сети, поэтому со стороны клиента не требуется каких-либо материальных затрат на ее использование. Для того чтобы познакомить клиентов с возможностями нового сервиса мониторинга, мы проводим презентацию, демонстрирующую принцип работы программы и ее эффективность.

«Инновация-Сервис» — мы развиваемся для вашего бизнеса.

Вверх